Четверг, 23.11.2017, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Грибоводство » Как получить лицензию на продажу грибов?
Как получить лицензию на продажу грибов?
tatianasamsonowa2015Дата: Четверг, 03.12.2015, 19:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Дорогие друзья подскажите пожалуйста какие нужны документы что бы получить разрешение на продажу грибов вешенка? Я пока начинающий грибовод, у меня небольшое помешение с которого я имею в среднем 50-70 кг в месяц, как получить разрешение на легальную продажу. Кто знает подскажите пожалуйста буду очень благодарен.

AleksandrДата: Пятница, 04.12.2015, 09:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
tatianasamsonowa2015, На такой объем в месяц лицензия не нужна. При таком объеме Вы, скорее, будете как продавец гриба относится к разделу "Бубушки, которые продают грибы из леса" biggrin , но с тем отличием что Ваши грибы будут вкуснее, качественнее и экологически чище. Да к тому же у Вас будут свежие грибы зимой. Правда при реализации на рынке нужно пройти на этом же рынке радиологический анализ (санстанция рынка). Я при среднем объеме 100 кг/мес. Так и делаю. Потому, что при таком объеме покупать лицензию не выгодно.

tarasenkouДата: Пятница, 04.12.2015, 12:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Поддерживаю Александра.
небольшие объемы спокойно реализуются на рынке по справке, выдаваемом тут же. Но мы даже больше реализовываем просто по соседям и знакомым, чем на рынке)))
кафе и рестораны берут обычно тоже без всяких справок (они оформляют это дело как закуп на рынке).

AleksandrДата: Пятница, 04.12.2015, 20:56 | Сообщение # 4
Лейтенант
tarasenkou, Я тоже здаю оптовым магазинам без всякой волокиты. Просто так. Ведь радиобактериоогичный анализ всеравно покажет чище нежели грибы из леса!!!

kaplinДата: Суббота, 23.01.2016, 16:34 | Сообщение # 5
Рядовой
это всё очень хорошо и здорово!!!
но по существу на вопрос так никто и не ответил