Суббота, 24.06.2017, 10:00
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Test category » Грибоводство » способы приготовления субстрата для грибов (кто и как готовит свой субстрат)
способы приготовления субстрата для грибов
tarasenkouДата: Четверг, 02.04.2015, 21:33 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Статус: Offline
Цитата Гость ()
Александр. Новосибирск.

видимо, ни у кого такого опыта нет...
жалко.. это было бы интересно

олегДата: Воскресенье, 17.05.2015, 23:43 | Сообщение # 47
Рядовой
Цитата tarasenkou ()
известь - это просто один из способов повысить урожайность.

А я дурак и не знал об этом...Мне всегда казалось что с помощью извести можно увеличить рН субстрата и тем самым замедлить рост конкурентов вешенки...

Добавлено (17.05.2015, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата tarasenkou ()
к сожалению, мы еще не работали с кострой, поэтому пропорцию подсказать не можем.

Надо делать анализ на содержание общего азота в основном сырье и добавке и потом составлять пропорцию по "правилу креста".

Добавлено (17.05.2015, 23:43)

Цитата Гость ()
Всю тему не прочитал (к стыду своему), и поэтому задам вопрос, который быть может уже обсуждали.
Возможно ли приготовление субстрата на основе ржаных, пшеничных отрубей от мукомольного производства?
С лузгой проблема, Сибирь...
Фракция почти зерновая, перед помолом промытая. Но и термическую обработку ни кто не отменял.
Был ли у кого опыт и стоит ли готовить субстрат на 100% отрубях. Как может сказаться их применение в чистом виде?
Заранее благодарен за ответ, Александр. Новосибирск.

НЕ ВОЗМОЖНО.Получите 100% брак по причине отсутствия структуры субстрата в виде сверхвысокой влажности отрубей,колосального его переуплотнения. ну и высокий азот ( более 2%)-отличная питательная среда для триходермы и отличное "топливо" для резкого скачка темп в блоке.

лосьДата: Понедельник, 24.08.2015, 07:23 | Сообщение # 48
Рядовой